Горячая линия
8(800) 200-91-85(доб. 7)
ГОТОВИТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ: Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в школе: ресурсы диалога
21 сентября

ГОТОВИТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ: Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в школе: ресурсы диалога

Методическое пособие адресовано учителям истории, обществознания, географии.  

Его лейтмотив состоит в последовательном использовании диалога в преподавании названных дисциплин. Речь идет об активном включении школьников в полилог –  с учителем и соучениками, учебником и другими информационными ресурсами. Приоритетное внимание уделяется самостоятельной работе учащихся (индивидуальной и в группах) с многообразными источниками информации (в том числе – из современной цифровой среды, сети Интернет), их продвижению в когнитивной, аналитической и оценочной деятельности. Соединение в одном пособии материала по трем социально-гуманитарным дисциплинам позволяет выделить также метапредметные аспекты обучения.  

Специальная глава посвящена проблемам дистанционного обучения в цикле социально-гуманитарных дисциплин. В пособии представлены результаты анкетирования учителей истории, обществознания, географии об их отношении к дистанционному обучению и опыте его осуществления. С учетом материалов школьной практики предлагаются рекомендации об организации работы школьников в условиях дистанционного обучения. 
 

Поделиться