Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в школе: ресурсы диалога

Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в школе: ресурсы диалога

Методическое пособие адресовано учителям истории, обществознания, географии.  

Его лейтмотив состоит в последовательном использовании диалога в преподавании названных дисциплин. Речь идет об активном включении школьников в полилог –  с учителем и соучениками, учебником и другими информационными ресурсами. Приоритетное внимание уделяется самостоятельной работе учащихся (индивидуальной и в группах) с многообразными источниками информации (в том числе – из современной цифровой среды, сети Интернет), их продвижению в когнитивной, аналитической и оценочной деятельности. Соединение в одном пособии материала по трем социально-гуманитарным дисциплинам позволяет выделить также метапредметные аспекты обучения.  

Специальная глава посвящена проблемам дистанционного обучения в цикле социально-гуманитарных дисциплин. В пособии представлены результаты анкетирования учителей истории, обществознания, географии об их отношении к дистанционному обучению и опыте его осуществления. С учетом материалов школьной практики предлагаются рекомендации об организации работы школьников в условиях дистанционного обучения. 

Уважаемые коллеги, обращаем ваше внимание, что данное пособие еще ГОТОВИТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ. Как только оно будет готово, то появится на нашем портале.

Поделиться