Монография посвящена решению проблем разработки теоретико-методологических оснований, моделей и организационных механизмов методической поддержки системного развития общеобразовательных организаций, направленной на повышение качества и конкурентоспособности общего образования. В ней также представлены результаты анализа и обобщения опыта функционирования и развития систем методического обеспечения общего образования в зарубежных странах – лидерах по качеству общего образования и отечественного опыта становления методической работы в общем образовании. Дана оценка современного состояния, актуальных проблем и возможностей развития системы методической деятельности на всех уровнях системы управления общим образованием.
Книга носит практико-ориентированный характер, адресована специалистам в области управления системой общего образования, методическим и педагогическим работникам, преподавателям и студентам педагогических вузов, а также всем тем, кто интересуется проблемами развития общего образования.