Каким может или должен быть «образ действия» учителя-словесника, готового решать самые разные вопросы обновления содержания образования? Об этом шёл разговор 12 мая 2022 года во время работы Методической лаборатории ««Образ действия»: подготовка учителя-словесника к работе в современной языковой ситуации».
В рамках мониторинга готовности и реализации обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации Институтом стратегии развития образования РАО проведен организационный установочный семинар для региональных координаторов мониторинга.
В целях методического сопровождения систем образования в условиях обновления содержания общего образования и введения новых ФГОС начального общего и основного общего образования Институт стратегии развития образования РАО проводит мониторинг готовности и реализации обновленных ФГОС НОО и ООО в общеобразовательных организациях 85 субъектов Российской Федерации