Стартовал второй (основной) этап всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту. В нем принимают участие 1720 школьников из 73 субъектов Российской Федерации
13 октября 2021 года в рамках выполнения работ по теме государственного задания «Обновление содержания общего образования» состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Единая критериальная система оценки в общем образовании».
11 октября 2021 г. начался отборочный этап Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту. В нем принимают участие 9790 учеников 8-11 классов из 1957 общеобразовательных организаций 77 субъектов Российской Федерации
04.10.2021 сотрудниками ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» проведен семинар по вопросам проведения апробации примерных рабочих программ
1 октября 2021 г. в 11:00 (мск) Институт стратегии развития образования проводит очередной семинар по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности российских школьников
Проводится постоянно действующий семинар по функциональной грамотности для региональных команд, курирующих вопросы формирования и оценки функциональной грамотности
Начинается апробация методик преподавания общеобразовательных (обязательных) дисциплин в образовательных организациях, реализующих программы СПО на базе основного общего образования
17 сентября 2021 года сотрудниками ФГБНУ ИСРО РАО; при поддержке Минпросвещения России проведен установочный семинар по вопросам организации работы субъектов Российской Федерации по повышению функциональной грамотности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций
Первое Всероссийское просветительское мероприятие "Обновление содержания и методик преподавания предметов естественнонаучного общего образования" в рамках государственного задания Института по обновлению содержания общего образования.
Коллектив ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» провел экспертные опросы, посвященные практике внедрения и реализации ФГОС среднего общего образования (785 респондентов из 21 субъектов Российской Федерации), проблемам обучения детей с ОВЗ и детей мигрантов (1180 респондентов из 8 субъектов Российской Федерации), отношению педагогических работников к вопросам содержания общего образования (свыше 40000 респондентов из 85 субъектов Российской Федерации).