В книге представлены аналитические материалы серии исследований, включающих: оценку педагогическим сообществом потенциала ФГОС среднего общего образования, практики его внедрения и реализации, предложения по его совершенствованию; изучение отношения участников образовательного процесса к обновлению содержания общего образования на современном этапе развития системы образования; отношение педагогического сообщества к проблемам обучения детей с ОВЗ и детей мигрантов, а также возможностям их решения. Исследования позволяют обозначить актуальные проблемы и первоочередные направления повышения качества общего образования.
Книга носит практико-ориентированный характер, адресована специалистам в области управления системой общего образования, педагогическим работникам (директорам школ, их заместителям, методистам, учителям), преподавателям и студентам педагогических вузов, а также всем тем, кто интересуется проблемами разработки и практической реализации ФГОС общего образования.