Обществознание

Обществознание играет ведущую роль в выполнении школой функции интеграции молодёжи в современное общество. Учебный предмет позволяет последовательно раскрывать учащимся особенности современного общества, различные аспекты взаимодействия людей друг с другом, с основными институтами государства и гражданского общества, регулирующие эти взаимодействия социальные нормы. Изучение курса "Обществознание" включает в себя освоение знаний о российском обществе и направлениях его развития в современных условиях, об основах конституционного строя нашей страны, правах и обязанностях человека и гражданина, способствует воспитанию российской гражданской идентичности, готовности к служению Отечеству, приверженности национальным ценностям.

Изучение учебного курса "Обществознание" содействует вхождению обучающихся в мир культуры и общественных ценностей и в то же время открытию и утверждению собственного "Я", формированию способности к рефлексии, оценке своих возможностей и осознанию своего места в обществе.   Ключевыми задачами дисциплины "Обществознание" являются воспитание общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, приверженности базовым ценностям нашего народа развитие личности на исключительно важном этапе её социализации и формирование у обучающихся целостной картины общества. Изучение школьниками предмета "обществознание" направлено на освоение учащимися знаний об основных сферах человеческой деятельности, социальных институтах, нормах, регулирующих общественные отношения.

 

Создать рабочую программу

Примерные рабочие программы

Новости

Методические пособия

Методические пособия
Профилактика и коррекция трудностей в обучении
Сборник диагностических заданий для проверки предметных результатов (2022 год)
Авторы: Диагностические задания по предмету «География»: Амбарцумова Э. М.; Диагностические задания по предмету «Русский язык»: Александрова О.М., Добротина И.Н., Гостева Ю.Н., Васильевых И.П.; Диагностические задания по предмету «Литература»: Беляева Н.В., Аристова М.А.; Диагностические задания по предмету «Математика»: Рослова Л.О.; Диагностические задания по предмету «Обществознание»: Виноградова Н.Ф., Романова М.Ю.
pdf