Сборник диагностических заданий для проверки предметных результатов

Методические рекомендации по языковой и социокультурной адаптации детей с миграционной историей в рамках урочной и внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях

Диагностические материалы для детей, не владеющих и слабо владеющих русским языком

Интерактивная карта «Лучшие практики работы с детьми, испытывающими трудности при изучении учебных предметов»

Назначение, специфика и структура диагностических материалов для оценки языковой адаптации несовершеннолетних иностранных граждан (2025 г.)

Работа с детьми, испытывающими трудности при изучении учебных предметов в основной школе (2024 г.)

Работа с детьми, испытывающими трудности при изучении учебных предметов в начальной школе (2024 г.)

Методические и дидактические материалы для работы с детьми, испытывающими трудности при изучении русского языка

Проект локального нормативного акта общеобразовательной организации «Об утверждении порядка проведения диагностики обучающихся на уровень владения русским языком»

Методические материалы с презентациями “Учитель и ученик в современной школе: формула успеха” (2022 г.)

Участники апробации методических рекомендаций (2021 г.)