Сборник диагностических заданий для проверки предметных результатов
Методические рекомендации по языковой и социокультурной адаптации детей с миграционной историей в рамках урочной и внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях
Диагностические материалы для детей, не владеющих и слабо владеющих русским языком
Интерактивная карта «Лучшие практики работы с детьми, испытывающими трудности при изучении учебных предметов»
Назначение, специфика и структура диагностических материалов для оценки языковой адаптации несовершеннолетних иностранных граждан (2025 г.)
Работа с детьми, испытывающими трудности при изучении учебных предметов в основной школе (2024 г.)
Работа с детьми, испытывающими трудности при изучении учебных предметов в начальной школе (2024 г.)
Методические и дидактические материалы для работы с детьми, испытывающими трудности при изучении русского языка
Проект локального нормативного акта общеобразовательной организации «Об утверждении порядка проведения диагностики обучающихся на уровень владения русским языком»
Методические материалы с презентациями “Учитель и ученик в современной школе: формула успеха” (2022 г.)
Участники апробации методических рекомендаций (2021 г.)