Сборник диагностических заданий для проверки предметных результатов

Интерактивная карта «Лучшие практики работы с детьми, испытывающими трудности при изучении учебных предметов»

Диагностические материалы для детей, не владеющих и слабо владеющих русским языком

Методические рекомендации по проведению языковой диагностики обучающихся, слабо владеющих или не владеющих русским языком, осваивающих основные общеобразовательные программы Российской Федерации (2024 г.)

Работа с детьми, испытывающими трудности при изучении учебных предметов в начальной школе (2024 г.)

Проект локального нормативного акта общеобразовательной организации «Об утверждении порядка проведения диагностики обучающихся на уровень владения русским языком»

Методические и дидактические материалы для работы с детьми, испытывающими трудности при изучении русского языка

Учебно-методический комплекс. Языковая поддержка обучающихся 5-9 классов, недостаточно владеющих русским языком: организация внеурочной деятельности. Зарипова З.А., Курбангалеева Г.М., Фомина Ю.С. (2024 г.)

Учебно-методический комплекс для внеурочной деятельности. Языковая адаптация детей, не владеющих русским языком: экспресс-подготовка к обучению в российской школе с нуля (2024 г.)

Учебно-методический комплекс для внеурочной деятельности в 1-4 классе. Учим русский язык. Долгополова М.В., Кудинова Г.Ф., Фомина Ю.С. (2024 г.)

Методические материалы с презентациями “Учитель и ученик в современной школе: формула успеха” (2022 г.)

Участники апробации методических рекомендаций (2021 г.)