Сегодня ходим познакомить вас с методическим кейсом ««Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом» по предмету «Биология».
Часто школьники смешивают понятия «сцепленное наследование признаков»» и «сцепленное с полом наследование признаков». Также им бывает сложно использовать условные обозначения, термины и понятия.
Помочь учителю призван наш методический кейс, в котором:
• раскрываются приёмы формирования основных терминов и понятий;
• рассматривается, как можно организовать повторение изученного материала и сформировать мотивацию к изучению темы;
• приводятся приёмы, которые помогут показать закономерности наследования сцепленных с полом признаков.
Кейс уникален тем, что позволяет поддерживать высокую плотность урока, а также чередовать методические приемы и виды деятельности.
Материалы доступны по ссылке.