Пятый номер журнала посвящен вопросам стратегии и политики образования, педагогической компаративистики, дидактики и методики обучения в школе, непрерывного профессионального образования.
Две статьи этого номера посвящены функциональной грамотности: материалы одной из них могут представлять профессиональный интерес для аспирантов, PhD-студентов и их научных руководителей, преподавателей российских и зарубежных университетов, ученых, занимающихся проблемами сравнительного и международного образования, а в материалах другой статьи рассматриваются проблемы развития функциональной читательской грамотности младших школьников.
В номере представлены статьи, посвященные региональным вопросам; формированию стратегии развития образования в Кабардино-Балкарской Республике, и изучению уровня патриотической культуры обучающейся молодежи Республики Южная Осетия.
Материалы нового номера журнала ОиЗП №5(95) Т.1 читайте на сайте