Историческое просвещение, Новости, Новости важное 4 в ряд, Новости на главную страницу, Новость основная

Итоги исторической среды ИСМО

Итоги исторической среды ИСМО

  • Как применять Искусственный интеллект в преподавании общественно-научных предметов?
  • Каков алгоритм создания промптов (запросов)?
  • Как учителю контролировать достоверность информации, которую выдает нейросеть, и избежать «галлюцинаций» ИИ?

Эти и другие вопросы обсудили в рамках исторической среды ИСМО, посвященной современным практикам преподавания учебных предметов «История» и «Обществознание».

Смотрите запись семинара! Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам

Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам:
05:37 – Искусственный интеллект в преподавании научных предметов: союзник или конкурент?
09:10 – Что такое промпт? Основы промптинга для учителей истории и обществознания
35:41 – Как правильно назначать «роль» ИИ для эффективного результата?
45:27 – Примеры качественных промптов
1:03:00 – Особенности применения ИИ в обществознании

Благодарим за участие! До новых встреч на «Среде ИСМО»!