Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся в 2023 году
Подробнее о проекте
Зачем реализуется?
Приоритетной целью государственной образовательной политики является вхождение Российской Федерации в десятку лидеров стран по качеству общего образования. Одним из направлений выступает формирование в системе общего образования функциональной грамотности обучающихся. Цель проекта – обеспечить информационно-методическую, научно-методическую поддержку педагогов по формированию и оценке функциональной грамотности школьников.
Когда реализуется?
С января по декабрь 2023 года
Как реализуется?
Путем организации и проведения еженедельных методических семинаров для региональных, муниципальных, школьных команд по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся.
Кем координируется?
Задача по организационно-методическому обеспечению и координации деятельности региональных организаций, обеспечивающих интеграцию в систему повышения квалификации и методической поддержки педагогов методологии и методического инструментария формирования и оценки функциональной грамотности, поручена ФГБНУ «ИСРО».
Регламент организационного взаимодействия
Команда ключевых специалистов
Ковалева Галина Сергеевна
Заведующий центром оценки качества образования, кандидат педагогических наук
Логинова Ольга Борисовна
Старший научный сотрудник центра оценки качества образования, кандидат педагогических наук
Рослова Лариса Олеговна
Заведующий лабораторией математического общего образования ФГБНУ “ИСРО”, кандидат педагогических наук
Пентин Александр Юрьевич
Старший научный сотрудник лаборатории профильного образования, кандидат физико-математических наук
Коваль Татьяна Викторовна
Старший научный сотрудник лаборатории социально-гуманитарного общего образования ФГБНУ “ИСРО”, кандидат педагогических наук
Сидорова Галина Александровна
Старший научный сотрудник центра оценки качества образования, кандидат педагогических наук
Рутковская Елена Лазаревна
Старший научный сотрудник лаборатории социально-гуманитарного общего образования, кандидат педагогических наук