
Итоги исторической среды ИСМО
- Как применять Искусственный интеллект в преподавании общественно-научных предметов?
- Каков алгоритм создания промптов (запросов)?
- Как учителю контролировать достоверность информации, которую выдает нейросеть, и избежать «галлюцинаций» ИИ?
Эти и другие вопросы обсудили в рамках исторической среды ИСМО, посвященной современным практикам преподавания учебных предметов «История» и «Обществознание».
Смотрите запись семинара! Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам
Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам:
05:37 – Искусственный интеллект в преподавании научных предметов: союзник или конкурент?
09:10 – Что такое промпт? Основы промптинга для учителей истории и обществознания
35:41 – Как правильно назначать «роль» ИИ для эффективного результата?
45:27 – Примеры качественных промптов
1:03:00 – Особенности применения ИИ в обществознании
Благодарим за участие! До новых встреч на «Среде ИСМО»!