История

Методическая поддержка учителей истории при введении и реализации обновленных ФГОС ООО и СОО

Подробнее о проекте

Зачем реализуется?

Обеспечить научно-методическую поддержку учителей, преподающих историю на уровне основного общего и среднего общего образования

Когда реализуется?

В течение учебного года

Как реализуется?

Путем организации и проведения ежемесячных методических семинаров по вопросам содержания и реализации рабочих программ основного общего и среднего общего образования по истории

План семинаров “Методическая поддержка учителей истории при введении и реализации обновленных ФГОС ООО и СОО” на сентябрь 2023 – декабрь 2024

Какие вопросы обсуждаются?

С какими трудностями может столкнуться педагог при реализации рабочей программы и как их преодолеть? Какие новые элементы содержания включены в программу и как обеспечить достижение планируемых результатов? Какие методические находки помогут выстроить работу? Как выстроить систему оценки достижения планируемых результатов ФОП основного общего и среднего общего образования?

Кем координируется?

Задача по обеспечению научно-методического сопровождения педагогов в период введения обновленных ФГОС общего образования возложена на ФГБНУ “ИСМО”.

Команда ключевых специалистов

w5Q1hVC1XetNdK39ohGv4jRYsUIow5NO

Алексашкина Людмила Николаевна

Ведущий научный сотрудник центра социально-гуманитарного общего образования им. Л.Н. Боголюбова ФГБНУ “ИСМО”, доктор педагогических наук

5q2KjscDgnMLQthRnnsIymIhYMBU40sV

Синельников Игорь Юрьевич

Старший научный сотрудник центра социально-гуманитарного общего образования им. Л.Н. Боголюбова ФГБНУ “ИСМО”, кандидат педагогических наук

UlqxkR0vJmNSqHr7kHX3Rch2Rby6xTHN

Шапарина Ольга Николаевна

Старший научный сотрудник  центра социально-гуманитарного общего образования им. Л.Н. Боголюбова ФГБНУ “ИСМО”, кандидат исторических наук

WyG4burdBcGn1cgR8MnzdDa3riQDeI5F

Крючкова Елена Алексеевна

Старший научный сотрудник центра социально-гуманитарного общего образования им. Л.Н. Боголюбова ФГБНУ “ИСМО”, кандидат педагогических наук