Новости, Новости важное 4 в ряд, Новости на главную страницу, Новость основная

Методический семинар «Особенности оценивания предметных и метапредметных результатов в начальной школе»

В рамках поручения Минпросвещения России специалисты Центра начального общего образования нашего Института провели вторую встречу, посвященную вопросам оценки учебных достижений младших школьников, для педагогов Луганской и Донецкой Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей.

  • Как осуществить оценку предметных и метапредметных результатов?
  • Где найти конкретные критерии оценивания для начальных классов?
  • Насколько важны межпредметные связи для успешного выполнения заданий обучающимися?

Спикерами семинара выступили Рожкова Марина Викторовна, старший научный сотрудник, кандидат педагогических наук и Рыдзе Оксана Анатольевна, старший научный сотрудник, кандидат педагогических наук.

«Уже в первом классе мы начинаем формировать у детей такое сложное учебное умение, как планирование. Это основа успешной самостоятельной работы»

Рожкова Марина Викторовна

«Важно давать ученикам конкретные практические задания, чтобы они могли осознать алгоритм действий даже в нестандартных ситуациях»

Рыдзе Оксана Анатольевна

Участники познакомились с современными подходами к оцениванию как предметных, так и метапредметных результатов в начальной школе.

Запись вебинара доступна по ссылке.

Благодарим всех участников за активное обсуждение!