Как учителю математики связать абстрактные понятия с реальными физическими и химическими процессами? Какие взаимосвязи между предметами должен понимать учитель для создания у учащихся целостной картины мироздания? Какие методы обучения помогут учащимся решать задачи в рамках естественно-научных дисциплин с пониманием фундаментальных принципов, а не просто заучивать алгоритмы?
Эти и другие вопросы обсудили в рамках методической среды ИСМО, посвященной теме «Динамика формирования содержательных связей математики и естественно-научных предметов».
Смотрите запись семинара и берите на заметку новые идеи для организации обучения!
Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам:
02:27 Содержательные связи математики и естественно-научных предметов;
23:40 Связь математики и физики: погрешность прямых измерений;
36:13 Вода и ее уникальные свойства: химия – физика – биология;
48:24 Оптическая система глаза: химия – физика – биология.
Благодарим за участие! До новых встреч на «Среде ИСМО»!
Методический семинар организован в рамках государственного задания Минпросвещения РФ по сопровождению реализации комплексного плана мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования на период до 2030 года.