Как в послевоенные годы в советских школах решали проблемы успеваемости и дисциплины учащихся? На каких педагогических принципах строилась профессиональная деятельность педагогов-новаторов? В чём особенности авторских школ?
Эти и другие вопросы обсудили в рамках академической среды ИСМО, посвящённой теме «Лучшие педагогические практики советского образования второй половины XX века: массовый педагогический опыт; педагоги – новаторы; авторские школы».
Спикер семинара, Богуславский Михаил Викторович, главный научный сотрудник лаборатории сравнительного образования и истории педагогики ФГБНУ «ИСМО им. В.С. Леднева», доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО.
Смотрите запись семинара и берите на заметку новые идеи для организации обучения!
Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам:
01:32 Вступительное слово;
04:30 Массовый педагогический опыт 1950-х годов;
20:53 Передовой опыт начала 1960-х годов;
35:00 Педагоги-новаторы XX века;
58:38 Особенности авторских школ.
Благодарим за участие! До новых встреч на «Среде ИСМО»!