
Итоги академической среды ИСМО
- Каков потенциал принципов дифференциации в условиях современного образования?
- Какие инструменты для этого необходимы учителю?
- Какое методическое обеспечение процесса обучения поможет педагогу?
Эти и другие вопросы обсудили в рамках академической среды ИСМО, посвященной теме «Дифференциация обучения в условиях единых программ и учебников».
Смотрите запись семинара! Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам:
Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам:
03:35 – Основные компоненты единого образовательного пространства
06:32 – Понятия «дифференциация» и «вариативность» обучения
10:00 – Виды дифференциации в обучении
15:00 – Основания дифференциации по ФГОС
20:26 – Основные направления вариативности содержания учебных программ в современных условиях
40:43 – Результаты мониторинговых исследований ИСМО им. В.С. Леднева по дифференциации обучения: мнения родителей и учителей
Благодарим за участие! До новых встреч на «Среде ИСМО»!
Методический семинар организован в рамках государственного задания Минпросвещения РФ по обновлению содержания общего образования.