
Итоги цифровой среды ИСМО
- Какова роль нейросетей в образовании?
- В чем их реальная польза для учитетелей русского языка и литературы, учителей иностранного языка?
- Какие есть скрытые риски использования нейросетей?
- Облегчает ли нейросеть работу учителя?
Эти и другие вопросы обсудили в рамках цифровой среды ИСМО, посвящённой теме «Использование нейросетевых инструментов в школьном филологическом и лингвистическом образовании».
Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам:
Навигация по ключевым моментам:
00:00 – Использование нейросетевых инструментов в школьном филологическом образовании
01:56 – Роль нейросетей в образовании
06:16 – Риски использования нейросетей
14:33 – Методическая осторожность в использовании нейросетей
21:30 – Принципы эффективного промпта для создания учебных текстов
26:18 – Анализ текста, созданного нейросетью
29:29 – Пример рассказа, созданного нейросетеью
47:00 – Создание мультимедийного цифрового образовательного контента
54:10 – Тестирование и игрофикация с нейронной сетью
Благодарим за участие! До новых встреч на «Среде ИСМО»!
Методический семинар организован в рамках государственного задания Минпросвещения РФ по обновлению содержания общего образования.