
Итоги академической среды ИСМО
- Какие модели и практики профилизации образования существуют в России и в мире?
- Как реформы XIX–XX меняли цели и содержание естественно-научной подготовки в школе?
- Что представляет собой естественно-научный профиль сегодня?
Эти и другие вопросы обсудили в рамках академической среды ИСМО, посвящённой теме «Естественно-научная профилизация в отечественном и зарубежном образовании».
Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам:
00:01:46 Основы организации профильного обучения за рубежом
00:08:10 Подготовка обучающихся к естественно-научному и инженерному профилям на уровне основной школы за рубежом
00:17:47 Становление естественно-научного профиля в России в XIX–XX веках
00:31:31 ( Современное естественно-научное образование
01:00:23 Обсуждение профильной и предпрофессиональной подготовки по математике и естественно-научным предметам
Благодарим за участие! До новых встреч на «Среде ИСМО»!