Методические рекомендации по реализации внеурочных занятий «Разговоры о важном» (2023 г.)
Источники и смыслы духовно-нравственного развития личности во внеурочной деятельности
Автор лекции: Бермус Александр Григорьевич, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой образования и педагогических наук ЮФУ, ведущий научный сотрудник сектора философии образования и истории педагогики лаборатории теоретической педагогики и философии образования ФГБНУ "Институт стратегии развития образования "
Методики и технологии приобщения учащихся к патриотическим ценностям в ходе внеурочной деятельности
Автор лекции: Гукаленко Ольга Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, главный научный сотрудник сектора философии образования и истории педагогики лаборатории теоретической педагогики и философии образования ФГБНУ "Институт стратегии развития образования", научный руководитель ПНЦ РАО, лауреат премии Правительства РФ в области образования
Патриотизм и патриотические ценности в системе внеурочной деятельности
Автор лекции: Гукаленко Ольга Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, главный научный сотрудник сектора философии образования и истории педагогики лаборатории теоретической педагогики и философии образования ФГБНУ "Институт стратегии развития образования", научный руководитель ПНЦ РАО, лауреат премии Правительства РФ в области образования
Ценности культуры и культурного наследия во внеурочной деятельности
Автор лекции: Сериков Владислав Владиславович, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, главный научный сотрудник-заведующий сектором философии образования и истории педагогики лаборатории теоретической педагогики и философии образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования»
Воспитание на уроке: методика работы учителя (пособие для учителей общеобразовательных организаций) (2021 г.)
Обновление содержания общего образования предполагает сегодня не только особое внимание к новым методам преподавания или новым аспектам предметных результатов урока. Оно предполагает и особое внимание к вопросам воспитания на уроке. Этого требует обновленный Федеральный государственный образовательный стандарт, это рекомендует и новая Примерная программа воспитания.
В пособии "Воспитание на уроке: методика работы учителя" детально описана методика работы учителя, позволяющая ему ориентировать свои уроки на воспитание, на обеспечение личностных результатов ребенка. В единую методическую систему здесь сведены: содержание воспитания; важнейшие условия развития личности ребенка как главной цели воспитания; необходимые для создания таких условий действия учителя; а также соответствующие этим действиям конкретные педагогические приемы.
Все это сопровождается яркими и практичными примерами, позволяющими учителю наглядно представить и эффективно освоить данную методику. Пособие предназначено для учителей образовательных организаций, методистов, специалистов институтов развития образования.
Формирование у обучающихся позитивного отношения к науке и научно-технологическому развитию в курсе внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
Формирование у обучающихся позитивного отношения к науке и научно-технологическому развитию в курсе внеурочной деятельности "Разговоры о важном" (Серия изданий "Психолого- педагогические рекомендации по организации и проведению курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном"). Автор: Сериков В.В.