Новости «Вопросы о важном»: давайте разбираться вместе! 27.08.2025 В преддверии начала 2025/2026 учебного года ИСМО им. В.С. Леднева запускает рубрику «Вопросы о важном». О ключевых изменениях в «Вопросы о важном»: давайте разбираться вместе! Историческая среда ИСМО Акция «И помнит мир спасённый…» В первый раз в первый класс! Кабардино-Балкария, Псковская и Нижегородская области примут финалистов всероссийской олимпиады школьников по географии, литературе и ОБЗР 19.04.2025 Итоги методической среды ИСМО 18.04.2025 Объявлены победители и призёры всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 18.04.2025 Андрей Усачёв в проекте «Читаем о важном» 18.04.2025 Объявлены победители и призёры всероссийской олимпиады школьников по экологии 16.04.2025 « Page1 … Page17 Page18 Page19 Page20 Page21 … Page105 Дальше » Дорогами России 12.09.2024 Переход из начальной в основную школу: трудности адаптации 10.09.2024 Век информации. 120 лет Информационному агентству России ТАСС 06.09.2024 Полезные ссылки для учителей предмета «История» 05.09.2024 Полезные ссылки для учителей предмета «Обществознание» 03.09.2024 Шаблоны рабочих программ внеурочных занятий “Разговоры о важном” уже в Конструкторе 31.08.2024 Образ будущего. Ко Дню знаний 30.08.2024 Актуальные вопросы преподавания истории в школе 29.08.2024 Состоялся семинар по формированию функциональной грамотности при изучении естественно-научных предметов 28.08.2024 Опубликована программа занятий «Разговоры о важном» на 2024-2025 учебный год 28.08.2024 Реализация федеральных рабочих программ ООО и СОО по физике 27.08.2024 Опубликована рабочая программа «Компьютерное проектирование. Черчение» 21.08.2024 Page1 … Page12
«Вопросы о важном»: давайте разбираться вместе! 27.08.2025 В преддверии начала 2025/2026 учебного года ИСМО им. В.С. Леднева запускает рубрику «Вопросы о важном». О ключевых изменениях в
Кабардино-Балкария, Псковская и Нижегородская области примут финалистов всероссийской олимпиады школьников по географии, литературе и ОБЗР 19.04.2025
Состоялся семинар по формированию функциональной грамотности при изучении естественно-научных предметов 28.08.2024