Метапредметные результаты обучения включают освоение обучающимися межпредметных понятий, которые используются в нескольких предметных областях и позволяют связывать знания из разных предметных областей в целостную научную картину мира, а также овладение познавательными, коммуникативными, регулятивными универсальными учебными действиями и способность обучающихся использовать их на практике.
Методические рекомендации по достижению метапредметных результатов помогут учителю в проведении уроков по учебным предметам филологического блока – русского языка, литературы, иностранного языка.
Материал пособия структурирован по главам: формирование межпредметных понятий, формирование универсальных учебных действий (даны конкретные примеры на материале учебных предметов «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык»), примеры интеграции на уроках, направленных на изучение определённых тем на основе нескольких учебных предметов.
Методические рекомендации вы найдёте по ссылке.