Какие существуют модели организации углублённого изучения математики и естественно-научных предметов? В чём заключается роль внеурочной деятельности в углублённом изучении математики и предметов естественно-научного цикла? Какие успешные практики реализации углублённого изучения предметов есть сегодня?
Эти и другие вопросы обсудили в рамках методической среды ИСМО, посвященной теме «Модели организации углубленного изучения математики и предметов естественно-научного цикла в основной школе».
Смотрите запись семинара и берите на заметку новые идеи для организации обучения!
Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам:
00:07:23 Реализация углубленного изучения физики через внеурочную деятельность;
00:19:26 Реализация углубленного изучения химии через внеурочную деятельность;
00:26:44 Опыт реализации углубленного изучения математики и предметов естественно-научного цикла в физико-математическом лицее №5 г. Долгопрудного;
00:38:52 Использование вариативных модулей по предмету «Труд (технология)» для реализации лабораторных практикумов углубленного уровня по физике, химии и биологии”;
00:46:45 Опыт Московской и Нижегородской областей в реализации программ учебных предметов в сетевой форме;
01:26:18 Опыт Нижегородской области по реализации производственно-образовательного судостроительного кластера (МАОУ «Школа №79 им. Н.А. Зайцева).
Благодарим за участие! До новых встреч на «Среде ИСМО»!
Методический семинар организован в рамках государственного задания Минпросвещения РФ по сопровождению реализации комплексного плана мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования на период до 2030 года.