Итоги методической среды ИСМО
- Какими могут быть стандартизированные решения по повышению качества математического и естественно-научного образования?
- Какие инструменты бережливого производства способствуют выполнению комплексного плана ?
- Как с помощью игровых технологий можно подготовить управленческие команды школ к формированию классов технологического и естественно-научного профилей?
Эти и другие вопросы обсудили в рамках методической среды ИСМО!
Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам:
08:00 Проект «Бережная школа» и повышение качества математического и естественно-научного образования
18:00 Наполнение организационно-методического комплекта для создания классов углубленного изучения математики и естественно-научных предметов
29:28 Коробочные решения по оптимизации процесса формирования технологического и естественно-научного профилей в общеобразовательной организации
38:37 Навигатор «Университеты школам» как агрегатор верифицированных ресурсов в помощь учителю и обучающимся
43:32 «Фабрика процессов» как инструмент повышения эффективности деятельности образовательной организации
50:00 «Фабрика процессов» для управленцев «Формирование классов естественно-научного профиля»
Ознакомиться с материалами бережливого производства можно по ссылке! До новых встреч на «Среде ИСМО»
ИСМО им. В.С. Леднева выступает оператором по сопровождению реализации комплексного плана повышения качества естественно-научного образования до 2030 года, разработанного в рамках государственного задания Минпросвещения России.