
Итоги методической среды ИСМО
- Что такое мультипрофильный класс с углубленным изучением естественно-научных предметов?
- Как создать оптимальное расписание для мультипрофильных классов?
- Каковы основные подходы к составлению плана внеурочной деятельности для мультипрофильных классов?
- Каким образом интегрировать подготовку к ГИА по естественно-научным предметам в учебный процесс мультипрофильного класса?
Эти и другие вопросы обсудили в рамках методической среды ИСМО, посвященной теме мультипрофильных решений в естественно-научном образовании.
Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам:
08:33 Модель мультипрофильных классов для изучения естественно-научных предметов: опыт Гимназии имени Подольских курсантов
26:00 Мультипрофильные классы и проект «Наука в регионы»
42:00 Проектные решения и варианты расписаний для мультипрофиля
55:11 Решения издательства “Национальное образование” для подготовки обучающихся к ГИА по естественно-научным предметам
Благодарим за участие! До новых встреч на «Среде ИСМО»
ИСМО им. В.С. Леднева выступает оператором по сопровождению реализации комплексного плана повышения качества естественно-научного образования до 2030 года, разработанного в рамках государственного задания Минпросвещения России.