Историческое просвещение, Новости, Новости важное 4 в ряд, Новости на главную страницу, Новость основная

Итоги исторической среды ИСМО

Итоги исторической среды ИСМО

  • Что такое метод кейс-обучения («историческое расследование»)?
  • Как его использовать при преподавании курса истории?
  • Каким образом можно внедрить игровые технологии в урок?

Эти и другие вопросы обсудили в рамках исторической среды ИСМО, посвященной теме «Современные практики преподавания учебных предметов “История” и “Обществознание”».

Смотрите запись семинара! Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам:

Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам:
03:35 – Метод кейс-обучения в истории
10:00 – Практические рекомендации при создании исторического расследования
22:15 – Пример «исторического расследования» при изучении темы «Восстание декабристов»
47:26  – Как преподавать историю современным школьникам: новые подходы и вызовы
01:06:48  – Использование игровых технологий в обучении
01:15:12 – Примеры внедрения игровых методик

Благодарим за участие! До новых встреч на «Среде ИСМО»!