
Итоги исторической среды ИСМО
- Что такое метод кейс-обучения («историческое расследование»)?
- Как его использовать при преподавании курса истории?
- Каким образом можно внедрить игровые технологии в урок?
Эти и другие вопросы обсудили в рамках исторической среды ИСМО, посвященной теме «Современные практики преподавания учебных предметов “История” и “Обществознание”».
Смотрите запись семинара! Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам:
Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам:
03:35 – Метод кейс-обучения в истории
10:00 – Практические рекомендации при создании исторического расследования
22:15 – Пример «исторического расследования» при изучении темы «Восстание декабристов»
47:26 – Как преподавать историю современным школьникам: новые подходы и вызовы
01:06:48 – Использование игровых технологий в обучении
01:15:12 – Примеры внедрения игровых методик
Благодарим за участие! До новых встреч на «Среде ИСМО»!