“Одна из важнейших задач системы образования – воспитание гармоничной, социально ответственной личности на основе исторических, культурных традиций, духовно-нравственных ценностей народов России”
Сергей Кравцов, Министр просвещения
Что подразумевается под понятием «ценностно ориентированное образование»? Как личный пример учителя может влиять на формирование традиционных ценностей? Какие методические приемы могут помочь учителям привить традиционные российские ценности учащимся?
Эти и другие вопросы обсудили в рамках академической среды ИСМО, посвященной теме «Приобщение обучающихся к традиционным российским ценностям: современные подходы и новые решения».
Смотрите запись семинара и берите на заметку новые идеи для организации обучения!
Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам:
00:01:58 Государственная политика по реализации национальных целей развития России;
00:09:28 Ключевые подходы к формированию у обучающихся традиционных российских ценностей;
00:18:00 Методология приобщения обучающихся к традиционным российским ценностям;
00:37:25 Результаты исследований по формированию у обучающихся традиционных российских ценностей.
Благодарим за участие! До новых встреч на «Среде ИСМО»!
Напоминаем, что по поручению Министерства Просвещения РФ Институтом разработан проект концепции “Духовно-нравственное просвещение в школе как способ укрепления мировоззренческого суверенитета страны”, принять участие в обсуждении концепции можно в разделе “Концепции межпрдеметного обучения в школе”.