Итоги академической среды ИСМО
- Как современные реалии определили понятие «инновации»?
- Какие подходы существуют в оценке инноваций и какую роль в этом играет опыт отечественных научных школ?
- Каковы основные векторы инновационного развития образовательной системы в России?
Эти и другие вопросы обсудили в рамках академической среды ИСМО, посвященной теме «Инновации в образовании: понятийный, содержательный и субъектный аспекты».
Смотрите запись семинара! Чтобы быстро найти интересующую вас информацию, воспользуйтесь навигацией по ключевым моментам:
04:20 – Понятие «инновации» и педагогическая инноватика
11:44 – Доказательный подход к инновациям: опыт МГППУ
21:00 – Роль научных школ в оценивании инновационности
32:30 – Как внедрять педагогические инновации?
41:40 – Основные векторы инновационного развития образовательной системы в России
49:45 – Технологический суверенитет и его влияние на образовательные инновации
01:03:34 – Как внедрять инновационные подходы в условиях единого образовательного пространства
01:10:39 – Учитель инноватор: компетенции и навыки
01:13:28 – Модель взаимодействия ученых и практиков в реализации инновационной деятельности
Благодарим за участие! До новых встреч на «Среде ИСМО»!