Потенциал обновленного ФГОС основного общего образования. Оценка и позиция педагогического сообщества

Потенциал обновленного ФГОС основного общего образования. Оценка и позиция педагогического сообщества

Методическое издание "Потенциал обновленного ФГОС основного общего образования: оценка и позиция педагогического сообщества", созданное в целях научно-методического сопровождения внедрения ФГОС ООО и НОО в рамках государственного задания № 073-00007-21-00 ФГБНУ "Институт стратегии развития образования Российской академии образования" по проекту "Обновление содержания общего образования" (руководитель проекта: чл.-корр. РАО, д.п.н., заведующий лабораторией общего социально-гуманитарного образования Института А.Ю. Лазебникова). Научный редактор: д.п.н. Ю.С. Тюнников. Авторский коллектив: к.п.н. Т.П. Афанасьева, к.п.н. Г.С. Ковалева, к.п.н. И.М. Логвинова, к.п.н. Е.Н. Молодых, д.п.н. Ю.С. Тюнников.

В книге представлены аналитические материалы серии исследований, куда входят: изучение мнения педагогического сообщества о практике внедрения и реализации ФГОС основного общего образования; оценка отношения педагогического сообщества к обновлению содержания основного общего образования, реализуемого на современном этапе развития системы образования; анализ отношения педагогического сообщества к совершенствованию системы оценки освоения ФГОС. Исследования позволяют обозначить актуальные проблемы и первоочередные направления практической реализации обновленного ФГОС основного общего образования.

Книга носит практико-ориентированный характер, адресована специалистам в области управления системой общего образования, педагогическим работникам (директорам школ, их заместителям, методистам, учителям), преподавателям и студентам педагогических вузов, а также всем тем, кто интересуется проблемами разработки и практической реализации ФГОС основного общего образования.

Поделиться