Научные исследования

биосреда

Исследование 2023

Pекомендации педагогическим работникам по формированию междисциплинарного содержания общего образования

Под ред. И.Г. Сухин

video6

Исследование 2023

Рекомендации педагогическим работникам по реализации междисциплинарного содержания общего образования

Под ред. И.Г. Сухин

Исследование 2023

Рекомендации педагогическим работникам по формированию и реализации междисциплинарного (межпредметного) содержания среднего общего образования

ed

Исследование 2022

Сборник научных статей Международной научно-практической конференции «Образовательное пространство в информационную эпоху»

Под ред. С.В. Ивановой, И.М. Елкиной

Под ред. И.Г. Сухин

Наука_2

Исследование 2022

Приобщение учащихся к традиционным российским ценностям в ходе внеурочной деятельности: методология и практика

Под ред.  О.В. Гукаленко

Наука_3

Исследование 2022

Современный учебник. Формирование ключевых навыков человека XXI века. Методическое пособие для авторов учебников, экспертов, учителей

Под ред.  И.М. Осмоловской, В. В. Серикова

Наука_4

Исследование 2022

Рекомендации для педагогических работников по совершенствованию современного учебного процесса на основе научно-методического анализа

Под ред. И. А.  Тагуновой 

Наука_5

Исследование 2022

Рекомендации для органов исполнительной власти по внесению изменений в подходы к формированию и реализации содержания общего образования в контексте научно-методического сопровождения предложений. Рекомендации для органов исполнительной власти

Под ред. О. И.  Долгой 

Наука_6

Исследование 2022

Методические материалы для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования «Непрерывность и последовательность формирования экологической культуры обучающихся общеобразовательных организаций»

Под ред. А. Н. Захлебного

Наука_6

Исследование 2022

Методические рекомендации для руководителей образовательных организаций по реализации экологического образования с целью формирования экологической культуры обучающихся

 

 

Под ред. А. Н. Захлебного

Наука_7

Исследование 2022

Эмоциональный интеллект школьника. Становление и развитие. Монографический сборник

Под ред. С. В. Ивановой

Наука_8

Исследование 2022

Реализация традиционных форм, методов обучения и дистанционных образовательных технологий при использовании цифровой образовательной среды (для общеобразовательных организаций): методические рекомендации

Под ред. И. В. Роберт

Наука_9

Исследование 2022

Оценка состояния и развития вариативных моделей общеобразовательных организаций с учетом особенностей развития региона: методические рекомендации

Под ред. Т. Ю. Ломакиной

Наука_10

Исследование 2022

VII Всероссийский съезд работников дошкольного образования: сборник статей 

Наука_15

Исследование 2022

Научно-методические рекомендации для педагогов образовательных организаций о возможностях и рисках использования цифровых технологий в развитии личности школьника: методическое пособие для учителя

Наука_12

Исследование 2021

Результаты научно-исследовательских работ: “Методические рекомендации по преодолению затруднений российских учащихся в использовании компьютеров при выполнении заданий международного исследования PIRLS-2021”

Наука_13

Исследование 2021

Рекомендации по использованию подходов к педагогическому образованию в зарубежных странах с высоким качеством образования с учетом российских реалий в условиях смешанного обучения

Наука_14

Исследование 2021

Эффективные методы обучения в информационно-образовательной среде

Под ред. И. М. Осмоловской

Наука_15

Исследование 2021

Формирование единой критериальной системы освоения обучающимися ФГОС основного общего образования

Наука_16

Исследование 2021

Предложения по совершенствованию ФГОС СОО

Наука_18

Исследование 2020

Исследование практики организации домашней учебной работы в общеобразовательных организациях Российской Федерации

Наука_19

Исследование 2019

Система образования в России и за рубежом

Под ред. И. М. Елкина