Научные исследования

Наука_6

Исследование 2023

Результаты исследования практики организации самостоятельной деятельности обучающихся основной школы

И.В. Ускова

круг2

Исследование 2023

Сборник научных трудов  Международной научно-практической конференции «Образовательное пространство в информационную эпоху» (International conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA– 2023)). 6-7 июня 2023 г

Под ред. С.В. Ивановой, И.М. Елкиной

ed

Исследование 2022

Сборник научных статей Международной научно-практической конференции «Образовательное пространство в информационную эпоху» (International conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA– 2022)). 7-8 июня 2022 г

Под ред. С.В. Ивановой, И.М. Елкиной

Наука_2

Исследование 2022

Приобщение учащихся к традиционным российским ценностям в ходе внеурочной деятельности: методология и практика

Под ред.  О.В. Гукаленко

Наука_3

Исследование 2022

Современный учебник. Формирование ключевых навыков человека XXI века. Методическое пособие для авторов учебников, экспертов, учителей

Под ред.  И.М. Осмоловской, В. В. Серикова

Наука_4

Исследование 2022

Рекомендации для педагогических работников по совершенствованию современного учебного процесса на основе научно-методического анализа

Под ред. И. А.  Тагуновой 

Наука_5

Исследование 2022

Рекомендации для органов исполнительной власти по внесению изменений в подходы к формированию и реализации содержания общего образования в контексте научно-методического сопровождения предложений. Рекомендации для органов исполнительной власти

Под ред. О. И.  Долгой 

Наука_6

Исследование 2022

Методические материалы для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования «Непрерывность и последовательность формирования экологической культуры обучающихся общеобразовательных организаций»

Под ред. А. Н. Захлебного

Наука_6

Исследование 2022

Методические рекомендации для руководителей образовательных организаций по реализации экологического образования с целью формирования экологической культуры обучающихся

 

 

Под ред. А. Н. Захлебного

Наука_7

Исследование 2022

Эмоциональный интеллект школьника. Становление и развитие. Монографический сборник

Под ред. С. В. Ивановой

Наука_8

Исследование 2022

Реализация традиционных форм, методов обучения и дистанционных образовательных технологий при использовании цифровой образовательной среды (для общеобразовательных организаций): методические рекомендации

Под ред. И. В. Роберт

Наука_9

Исследование 2022

Оценка состояния и развития вариативных моделей общеобразовательных организаций с учетом особенностей развития региона: методические рекомендации

Под ред. Т. Ю. Ломакиной

Наука_10

Исследование 2022

VII Всероссийский съезд работников дошкольного образования: сборник статей 

Наука_15

Исследование 2022

Научно-методические рекомендации для педагогов образовательных организаций о возможностях и рисках использования цифровых технологий в развитии личности школьника: методическое пособие для учителя

Наука_12

Исследование 2021

Результаты научно-исследовательских работ: “Методические рекомендации по преодолению затруднений российских учащихся в использовании компьютеров при выполнении заданий международного исследования PIRLS-2021”

Наука_13

Исследование 2021

Рекомендации по использованию подходов к педагогическому образованию в зарубежных странах с высоким качеством образования с учетом российских реалий в условиях смешанного обучения

Наука_14

Исследование 2021

Эффективные методы обучения в информационно-образовательной среде

Под ред. И. М. Осмоловской

Наука_15

Исследование 2021

Формирование единой критериальной системы освоения обучающимися ФГОС основного общего образования

Наука_16

Исследование 2021

Предложения по совершенствованию ФГОС СОО

Наука_18

Исследование 2020

Исследование практики организации домашней учебной работы в общеобразовательных организациях Российской Федерации

Наука_19

Исследование 2019

Система образования в России и за рубежом

Под ред. И. М. Елкиной