Физика

Изучение дисциплины "Физика" направлено на формирование естественно-научной грамотности учащихся и организацию изучения физики на деятельностной основе, что не только вносит основной вклад в естественно-научную картину мира, но и предоставляет наиболее ясные образцы применения научного метода познания, фундаментальных законов физики и получения достоверных знаний о мире. Физика наряду с другими естественно-научными предметами должна дать школьникам представление об увлекательности научного исследования и радости самостоятельного открытия нового знания, а также направлена на приобретение интереса и стремления обучающихся к научному изучению природы, развитие их интеллектуальных и творческих способностей.

В основе изучения предмета "Физика" лежит формирование естественно-научной грамотности, т.е. способности занимать активную гражданскую позицию по общественно значимым вопросам, связанным с естественными науками, интересоваться естественно-научными идеями и стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, относящихся к естественным наукам и технологиям. Изучение физики способно внести решающий вклад в формирование естественно-научной грамотности обучающихся и формирования следующих компетентностей: научно объяснять явления, оценивать и понимать особенности научного исследования, интерпретировать данные и использовать научные доказательства для получения выводов.

 

Создать рабочую программу

Примерные рабочие программы

Новости

16 сентября 2021 года
26.05.2021 состоялось Всероссийское просветительское мероприятие «Обновление содержания и методик преподавания предметов естественнонаучного общего образования»
Первое Всероссийское просветительское мероприятие "Обновление содержания и методик преподавания предметов естественнонаучного общего образования" в рамках государственного задания Института по обновлению содержания общего образования.

Методические пособия

Методические рекомендации
Методические рекомендации и видеоуроки
Разработки 2021
Преподавание естественно-научных предметов в условиях обновления содержания и методов школьного образования
Авторы: Пентин А.Ю., Заграничная Н.А., Никишова Е.А., Семенова Г.Ю., Овчинников А.В. / Под ред. А.Ю. Пентина
pdf

Методические видеоуроки

21 сентября 2021 года
Каким быть уроку физики в современной школе?
Основное общее образование