Литературное чтение

Изучение учебного предмета "Литературное чтение на родном (русском) языке" позволит раскрыть национально-культурную специфику русской литературы и ее взаимосвязь с историей России, с материальной и духовной культурой русского народа. Курс предназначен для расширения литературного и культурного кругозора школьников через изучение произведений фольклора и русской классики, современной русской литературы, которые позволяют обеспечить знакомство с ключевыми для национального сознания и русской культуры понятиями. Курс "Литературное чтение на родном языке" направлен на формирование понимания места и роли литературы на родном языке в едином культурном пространстве Российской Федерации, в сохранении и передаче от поколения к поколению историко-культурных, нравственных, эстетических ценностей.

Изучение учебного предмета "Литературное чтение на родном (русском) языке" формирует восприятие родной литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, особого способа познания жизни, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. Целями изучения предмета являются воспитание ценностного отношения к русской литературе и русскому языку, включение обучающихся в культурно-языковое пространство своего народа и приобщение к его культурному наследию и современности, к традициям своего народа, а также осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение русской культуры.

 

Создать рабочую программу

Примерные рабочие программы

Новости

1 декабря 2021 года
01.12.2021 состоялось Всероссийское просветительское мероприятие "Обновление содержания и методик преподавания предметов в начальной школе"
В рамках подготовки региональных образовательных систем Российской Федерации введению обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования

Методические пособия

Методические пособия
Проектно-исследовательская деятельность. Реализация внеурочной работы в соответствии с требованиями ФГОС НОО начального общего образования. Программы, методические рекомендации
Авторы: Виноградова Н.Ф. (Введение), Романова В.Ю. («Путешествуем в мир слов: исследуем и познаём»), Никитина Е.Е. («Учимся рассказывать и сочинять»), Щетинская В.А. («Наша лаборатория: какие бывают вещества?»).
pdf