Технология

Новые социально-экономические условия требуют включения каждого учебного предмета в процесс формирования у обучающихся социально ценных качеств, креативности и общей культуры личности. Предметно-практическая деятельность на уроках технологии является необходимой составляющей целостного процесса интеллектуального, а также духовного и нравственного развития обучающихся. Продуктивная предметная деятельность является основой формирования познавательных способностей школьников, стремления активно знакомиться с историей материальной культуры и семейных традиций своего и других
народов и уважительного отношения к ним.

Занятия продуктивной деятельностью закладывают основу для формирования у обучающихся социально-значимых практических умений и опыта преобразовательной творческой деятельности как предпосылки для успешной социализации личности школьников. На уроках технологии ученики овладевают основами проектной деятельности, которая направлена на развитие творческих черт личности, коммуникабельности, чувства ответственности, умения искать и использовать информацию. Основной целью предмета является успешная социализация обучающихся, формирование у них функциональной грамотности на базе освоения культурологических и конструкторско-технологических знаний, а также соответствующих им практических умений, представленных в содержании учебного предмета.

 

Создать рабочую программу

Примерные рабочие программы

Новости

25 октября 2021 года
Семинар «Обновление содержания общего образования» для участников апробации Примерных рабочих программ по Технологии
26 октября 2021 года ФГБНУ «ИСРО РАО» провел постоянно действующий семинар «Обновление содержания общего образования» для участников апробации Примерных рабочих программ по технологии. Семинар посвящен рассмотрению содержательных подходов к современному технологическому образованию в школе

Методические пособия

Методические пособия
Проектно-исследовательская деятельность. Реализация внеурочной работы в соответствии с требованиями ФГОС НОО начального общего образования. Программы, методические рекомендации
Авторы: Виноградова Н.Ф. (Введение), Романова В.Ю. («Путешествуем в мир слов: исследуем и познаём»), Никитина Е.Е. («Учимся рассказывать и сочинять»), Щетинская В.А. («Наша лаборатория: какие бывают вещества?»).
pdf