Сборник научных трудов содержит материалы, посвященные внедрению функциональной грамотности в разных регионах Российской Федерации. Исследования, представленные в издании, показывают успешный опыт реализиции проектов, ориентированных на формирование функциональной грамотности в образовательном процессе, внеурочной деятельности, дополнительном образовании; на развитие основных направлений функциональной грамотности школьников: читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, а также глобальной компетентности и креативного мышления.
Сборник адресован региональным командам, курирующим вопросы формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций в субъектах Российской Федерации, представителям научного педагогического сообщества, аспирантам, докторантам, педагогам, руководителям образовательных организаций, а также всем, кто интересуется проблемами формирования функциональной грамотности школьников.