Биология Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета «Биология» в 2025/2026 учебном году Скачать Методические рекомендации по созданию классов технологического и естественно-научного профилей и классов с углубленным изучением математики, физики, химии, биологии в общеобразовательных организациях с использованием инфраструктуры, созданной в рамках национального проекта «Образование» (Кванториумы, IT-кубы, Точки роста и др.) (2025 г.) Скачать PDF Методические рекомендации. Организация взаимодействия “Школа – Вуз – предприятие” (2025 г.) Скачать PDF Методические рекомендации по изучению темы «Ферменты – биологические катализаторы» в школьном курсе биологии (2024 г.) Скачать PDF Учебно-методическое обеспечение процессов преподавания химии, биологии, физики на уровнях основного общего и среднего общего образования с включением дополнительного инженерного компонента (2024г.) Скачать PDF Контекстные задачи. Задания к учебному курсу «Биология» (2024 г.) Скачать PDF Методический кейс. Сцепленное наследование признаков. Биология. 10 класс (2024 г.) Скачать PDF « Page1 Page2 Page3 Дальше »
Методические рекомендации по созданию классов технологического и естественно-научного профилей и классов с углубленным изучением математики, физики, химии, биологии в общеобразовательных организациях с использованием инфраструктуры, созданной в рамках национального проекта «Образование» (Кванториумы, IT-кубы, Точки роста и др.) (2025 г.) Скачать PDF
Методические рекомендации. Организация взаимодействия “Школа – Вуз – предприятие” (2025 г.) Скачать PDF
Методические рекомендации по изучению темы «Ферменты – биологические катализаторы» в школьном курсе биологии (2024 г.) Скачать PDF
Учебно-методическое обеспечение процессов преподавания химии, биологии, физики на уровнях основного общего и среднего общего образования с включением дополнительного инженерного компонента (2024г.) Скачать PDF