Разговоры о важном. Экологичное потребление
Следующее занятие «Разговоры о важном» будет посвящено экологическому потреблению. Ребята расширят свои экологические знания и смогут подробнее узнать о современных способах бережного отношения к природе.
Следующее занятие «Разговоры о важном» будет посвящено экологическому потреблению. Ребята расширят свои экологические знания и смогут подробнее узнать о современных способах бережного отношения к природе.
Составить описание исторической личности – непростая задача для учеников любого возраста. Поэтому педагогу важно научить ребят пользоваться проверенной информацией и личным опытом при составлении исторической характеристики.
Для чего человек трудится? За что можно любить свою работу? Почему учеба в школе это тоже труд?
Междисциплинарное содержание общего образования – это интегрированный из разных предметов учебный материал. Он позволяет более глубоко объяснить проблему, общую для всех этих предметов.
Во Всемирный день культуры рассказываем вам об интерактивном кейсе по теме «Культура и ее формы» на уроках Обществознания в 10 классе.
А вы знали, что Н.В. Гоголь сжег свое первое произведение из-за критики, зато уже в 22 года его ждал оглушительный успех?
Главная цель форума-выставки «Россия» – показать российским гражданам современную Россию и ее достижения.
Почему люди мечтают о космосе? Над какими проектами сейчас работают в космической отрасли? Как исследования и опыты, проведенные на космической станции, помогают на Земле? Есть ли жизнь на Марсе? Существует ли планета, где льет дождь из стекла?
Новый номер журнала посвящен актуальным вопросам исторического просвещения и филологического образования школьников.
В методических рекомендациях о системе оценки предметных результатов обучения в начальной школе предлагаются как общие обновленные подходы к оцениванию планируемых результатов обучения, так и специфика оценивания предметных результатов по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру.