Методическая среда ИСМО В.С. Леднева

10 декабря в 12:00 в Институте содержания и методов обучения В.С. Леднева состоится семинар в рамках проекта «Методическая среда».Тема «Модернизация школьных библиотек: взаимодействие с детскими библиотеками»Спикеры:Критарова Жанна Николаевна, старший научный сотрудник Центра филологического общего образования...

Continue reading

5 идей для подведения итогов урока

Тема этой недели «5 идей для подведения итогов урока».Идея №1. «Молния»Идеальный способ завершить урок ярко, быстро и с пользой. Помогает за 2-3 минуты провести рефлексию, собрать обратную связь и дать высказаться каждому.Как это работает?1. Задайте...

Continue reading

Акция «И помнит мир спасённый…»

Акция «И помнит мир спасённый...» К акции Института присоединилась Елена Воробьева, министр образования и науки Краснодарского края.Учителям военных лет и труженикам тыла посвящается прочтение стихотворения Марины Пономаревой «Учитель и война».Акция...

Continue reading

Итоги исторической среды ИСМО

Итоги исторической среды ИСМОЧто такое метод кейс-обучения («историческое расследование»)?Как его использовать при преподавании курса истории?Каким образом можно внедрить игровые технологии в урок?Эти и другие вопросы обсудили в рамках исторической среды ИСМО, посвященной теме «Современные практики...

Continue reading

Историческая среда ИСМО

3 декабря в 10:00 в Институте содержания и методов обучения В.С. Леднева состоится семинар в рамках проекта «Историческая среда». Тема: «Современные практики преподавания учебных предметов "История" и "Обществознание"»Модератор:Шапарина Ольга Николаевна, старший научный сотрудник Центра социально-гуманитарного общего...

Continue reading

Акция «И помнит мир спасённый…»

Акция «И помнит мир спасённый...» К акции Института присоединилась Альбина Дамбуева, ректор Бурятского республиканского Института образовательной политики. Учителям военных лет и труженикам тыла посвящается прочтение стихотворения Дондок Улзытуева «Братьям». Акция проходит в...

Continue reading

Итоги исторической среды ИСМО

Итоги исторической среды ИСМО Каковы особенности реализации курса «История нашего края» в 7 классе? Какие методические приемы может использовать учитель при проведении урока? В чем заключается специфика регионального компонента содержания курса «История нашего края» в 7 классе? Эти и...

Continue reading

Итоги вебинара по историческому просвещению

Историческое просвещение в школе: региональные практикиВ рамках цикла вебинаров по историческому просвещению прошла третья встреча, посвященная региональному опыту организации работы по историческому просвещению в образовательных учреждениях.Посмотреть запись вебинара можно по ссылкеЧтобы быстро найти интересующую вас...

Continue reading

Историческая среда ИСМО

Историческая среда ИСМОТема «Учебный курс «История нашего края». 7 класс. Содержание программы, методические решения»Модератор:Лобанов Илья Анатольевич, заведующий Центром социально-гуманитарного общего образования имени Л.Н. Боголюбова ИСМО им. В.С. Леднева.Спикер:Болдырев Роман Юрьевич, доктор исторических наук, профессор, Северный...

Continue reading

Итоги академической среды ИСМО

Что такое педагогическая антропология?В чем заключаются главные современные антропологические вызовы?Как знания педагогической антропологии могут помочь современному учителю?Эти и другие вопросы обсудили в рамках академической среды ИСМО на тему «Педагогическая антропология: ответ на современные вызовы».Смотрите запись...

Continue reading