История

Дисциплина "История" представляет собирательную картину жизни людей во времени, их социального, созидательного, нравственного опыта, служит важным ресурсом самоидентификации личности в окружающем социуме, культурной среде от уровня семьи до уровня своей страны и мира в целом. История дает возможность познания и понимания человека и общества в связи прошлого, настоящего и будущего. Целью школьного исторического образования является формирование и развитие личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных ориентиров на основе осмысления и освоения исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания и предметные умения в учебной и социальной практике.

Изучение предмета "История" направлено на формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, личностной позиции по отношению к прошлому и настоящему Отечества, понимание места и роли современной России в мире, важности вклада каждого ее народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю. Ключевыми задачами дисциплины "История" являются формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире, овладение знаниями об основных этапах развития человеческого общества воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству многонациональному Российскому государству.

 

Создать рабочую программу

Примерные рабочие программы

Новости

Типовой комплект методических документов

Методические пособия

Методические семинары
Антикоррупционное просвещение
Методические рекомендации по антикоррупционному просвещению в образовательных организациях: учебно-методическое пособие для учителей
Авторы: Е.К. Калуцкая, И.А. Лобанов, Н.С. Ивашкин
pdf
Методические семинары
Антикоррупционное просвещение
Методические рекомендации по антикоррупционному просвещению родителей: учебно-методическое пособие для родителей
Авторы: И.А. Лобанов, О.А. Французова, О.Н. Шапарина
pdf
Методические рекомендации
Методические рекомендации и видеоуроки
Разработки 2021
Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в школе: ресурсы диалога
Авторы: Алексашкина Л.Н., Ворожейкина Н.И., Крючкова Е.А., Амбарцумова Э.М., Королева Г.Э. / Под ред. Л.Н. Алексашкиной
pdf

Методические видеоуроки

25 августа 2021 года
Как формировать интерес к изучению исторического прошлого?
Основное общее образование