Типовой комплект методических документов

Уважаемые коллеги!
Типовой комплект методических документов по учебным предметам основного общего образования разработан в ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» по заказу Министерства просвещения Российской Федерации.
В сентябре-октябре 2021 г. в школах России пройдет экспертная апробация проектов документов, после этого комплект будет опубликован на портале https://edsoo.ru/
Состав комплекта
- Положение о внутренней системе оценки качества образования
- Положение о порядке ведения ученических тетрадей и их проверке
- Положение о единых требованиях к устной и письменной речи обучающихся
- Положение о проектной деятельности обучающихся
- Положение об организации факультативов, элективных учебных курсов
Русский язык
- Методические рекомендации по порядку проведения видов разбора по учебному предмету «Русский язык»
Литература
- Критерии выявления уровня литературного развития обучающихся
- Памятка «Как выбрать вид (способ) чтения в зависимости от цели чтения»
История
- Методические рекомендации по организации работы с исторической картой
- Методические рекомендации по организации работы с историческими документами
Обществознание
- Организация работы с разными видами текста, медиаинформацией, статистической информацией
- Организация работы с различными типами заданий по обществознанию
География
- Методические рекомендации по организации практических работ
Биология
- Рекомендации по организации и выполнению практических и лабораторных работ
- Порядок проведения эксперимента, опыта
Химия
- Рекомендации по планированию и проведению наблюдений, экспериментов, измерений, вычислений в ходе выполнения практических работ и лабораторных опытов
- Рекомендации по решению познавательных учебных и исследовательских задач химического содержания
Иностранный язык
- Памятка «Как подготовить монологическое высказывание?»
- Памятка «Как построить диалог на заданную тему?»
- Памятка «Как подготовиться к чтению вслух?»
- Рекомендации к реализации ООП по иностранному языку с учетом преемственности и особенностей усвоения речевого материала обучающимися
- Рекомендации к ориентировочной основе деятельности учителя иностранного языка при работе над развитием коммуникативных умений обучающихся (образцы и алгоритмы деятельности)