Математика Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета «Математика»в 2025/2026 учебном году Скачать Методические рекомендации по созданию классов технологического и естественно-научного профилей и классов с углубленным изучением математики, физики, химии, биологии в общеобразовательных организациях с использованием инфраструктуры, созданной в рамках национального проекта «Образование» (Кванториумы, IT-кубы, Точки роста и др.) (2025 г.) Скачать PDF Методические рекомендации. Организация взаимодействия “Школа – Вуз – предприятие” (2025 г.) Скачать PDF Учебно-методическое обеспечение преподавания математики. 10-11 классы (2024 г.) Скачать PDF Сборник типовых заданий для текущего оценивания по учебным предметам «Математика» и «Информатика». (2024 г.) Скачать PDF Методические рекомендации. Сценарии комплектов учебных заданий-контекстных задач к учебному курсу «Вероятность и статистика». 7 класс (2024 г.) Скачать PDF Методические рекомендации. Система оценки достижений планируемых предметных результатов освоения учебного предмета «Математика». 10-11 классы (2024 г.) Скачать PDF « Page1 Page2 Page3 Дальше »
Методические рекомендации по созданию классов технологического и естественно-научного профилей и классов с углубленным изучением математики, физики, химии, биологии в общеобразовательных организациях с использованием инфраструктуры, созданной в рамках национального проекта «Образование» (Кванториумы, IT-кубы, Точки роста и др.) (2025 г.) Скачать PDF
Методические рекомендации. Организация взаимодействия “Школа – Вуз – предприятие” (2025 г.) Скачать PDF
Сборник типовых заданий для текущего оценивания по учебным предметам «Математика» и «Информатика». (2024 г.) Скачать PDF
Методические рекомендации. Сценарии комплектов учебных заданий-контекстных задач к учебному курсу «Вероятность и статистика». 7 класс (2024 г.) Скачать PDF
Методические рекомендации. Система оценки достижений планируемых предметных результатов освоения учебного предмета «Математика». 10-11 классы (2024 г.) Скачать PDF