27 октября в Саранске завершился Форум молодых преподавателей родных языков и родных литератур Приволжского федерального округа.
27 октября в Саранске завершился Форум молодых преподавателей родных языков и родных литератур Приволжского федерального округа. Мероприятие было посвящено вопросам преподавания родных языков и родных литератур в условиях введения федеральной основной общеобразовательной программы (ФООП).
Профориентация школьников: как работает профминимум для будущего на максимум!
Кем стать в будущем? Как выбрать профессию? Что сделать, чтобы стать востребованным специалистом?
Форум молодых преподавателей родных языков и родных литератур состоится в Саранске
26-27 октября 2023 года в Саранске состоится Форум молодых преподавателей Приволжского федерального округа, посвященный вопросам преподавания родных языков и родных литератур в условиях введения федеральных основных общеобразовательных программ (ФООП). Организаторы мероприятия – Минпросвещения России и Институт стратегии развития образования при поддержке Министерства образования Республики Мордовия.
В урочный час: в школах начали профориентацию
В школах заработал новый формат раннего выбора профессии.Главная «премьера» 2023 года – старт новой программы профориентации уже с 2 сентября. Введение профминимумов в 6–11-х классах не затерялось на фоне новшеств Года педагога и наставника.
Институту стратегии развития образования – 100 лет!
Сердечно поздравляем вас со знаменательной датой – 100-летием со дня основания Института стратегии развития образования.
Единой стране – единое образовательное пространство
«Все направлено на благо ребенка». Год педагога и наставника в России движется к своему завершению, но он полностью оправдал свое название и, без преувеличения, перевернул российское образование в лучшую сторону.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОЛО МОИСЕЯ РУБИНШТЕЙНА
В Год педагога и наставника мы продолжаем цикл статей «О выдающихся наставниках российского учительства» публикацией Михаила Викторовича Богуславского, члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора, главного научного сотрудника лаборатории сравнительного образования и истории педагогики Института стратегии развития образования.