Методические рекомендации по обеспечению успешного внедрения федеральных образовательных программ общего образования и повышению включенности участников образовательного процесса в их реализацию
Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции «Образовательное пространство в информационную эпоху» (International conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA– 2023)). 6-7 июня 2023 г
Сборник научных статей Международной научно-практической конференции «Образовательное пространство в информационную эпоху» (International conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA– 2022)). 7-8 июня 2022 г
Рекомендации для органов исполнительной власти по внесению изменений в подходы к формированию и реализации содержания общего образования в контексте научно-методического сопровождения предложений. Рекомендации для органов исполнительной власти
Методические материалы для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования «Непрерывность и последовательность формирования экологической культуры обучающихся общеобразовательных организаций»
Методические рекомендации для руководителей образовательных организаций по реализации экологического образования с целью формирования экологической культуры обучающихся
Реализация традиционных форм, методов обучения и дистанционных образовательных технологий при использовании цифровой образовательной среды (для общеобразовательных организаций): методические рекомендации
Научно-методические рекомендации для педагогов образовательных организаций о возможностях и рисках использования цифровых технологий в развитии личности школьника: методическое пособие для учителя
Результаты научно-исследовательских работ: “Методические рекомендации по преодолению затруднений российских учащихся в использовании компьютеров при выполнении заданий международного исследования PIRLS-2021”
Рекомендации по использованию подходов к педагогическому образованию в зарубежных странах с высоким качеством образования с учетом российских реалий в условиях смешанного обучения